Дата публикации: 13.08.2018 18:12
Дата изменения: 15.08.2018 10:17

В рамках создания комфортных условий услугополучателям при получении государственных услуг  орган  государственных доходов  по  Костанайскому району  перешел  на оказание услуг по безбарьерному принципу. 

Проведена реконструкция Центра оказания услуг, убраны барьерные стойки.  

Всего КГД  оказывает  48 видов государственных  услуг, из них  в Цоне  на  альтернативной  основе 14 услуг.

На сегодняшний день на регистрационном учете в УГД по Костанайскому району состоят более 84 тысяч налогоплательщиков (808 юридических лиц и 3 279 индивидуальных предпринимателей) и свыше 79 тыс. налогоплательщиков – физических лиц. В Центре оказывается 15 видов налоговых услуг.

Ежедневно такие услуги получают от  20 до 100 физических и юридических лиц, за 7 месяцев текущего года оказано 45,3 тыс. услуг.

Для удобства налогоплательщиков и сокращения времени ожидания, установлена система электронной очереди. Согласно регламенту оказания государственных услуг время обслуживания налогоплательщиков не должно превышать 20 минут.

Кроме того, на постоянной основе в УГД по Костанайскому району функционируют Терминалы самообслуживания, вся необходимая информация размещена на информационных стендах на государственном и русском языках. В доступных для услугополучателей местах размещены стандарты и регламенты оказания государственных услуг, бланки налоговых заявлений, памятки по государственным услугам и нормам налогового законодательства.

В целях совершенствования организации работы ведется видеонаблюдение, позволяющее осуществлять систематический контроль не только за работой Центра, но и при необходимости регулировать состояние очереди.

Ранее, УГД проведена работа по созданию условий для лиц с ограниченными возможностями: здание оборудовано пандусом с поручнями, контрастными маркировочными и противоскользящими лентами, тактильными вывесками, кнопкой вызова, знаком и парковочными местами для инвалидов. Вся проводимая органами государственных доходов работа направлена на повышение удовлетворенности качеством получаемых государственных услуг.

 

УГД по Костанайскому району