Сервис «Вопрос – ответ»
|
Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, сообщает об открытии на мультисайтинге Департаментов государственных доходов по областям и г.г. Астана, Алматы сервиса «Вопросы-ответы».
Сервис «Вопрос – ответ» предназначен для приема вопроса в режиме онлайн. При этом, пользователь принимает Соглашение (текст Соглашения для ознакомления прилагается) заполняет форму и определяет категорию вопроса.
Приложение
Соглашение
*
Я согласен
Уважаемый посетитель!
Обращаем Ваше внимание, что жалобы и обращения, касающиеся уголовных, гражданских или административных дел, а также о проведении проверок подаются в органы государственных доходов:
· - нарочно;
· - через почтовую связь;
Обращения на неправомерные действия должностных лиц органов государственных доходов подаются на «Электронную книга жалоб», обращения о фактах нарушения Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан рассматриваются в соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
Для того, чтобы ускорить получение ответов на Ваши вопросы, убедительно просим излагать суть вопроса четко и лаконично. Прежде чем задать вопрос, следует поискать ответ в сервисе «Вопрос-ответ». Возможно, что в них уже содержится ответ на интересующий Вас вопрос, и Вы легко получите необходимую информацию.
Для использования сервиса «Вопрос – ответ» вам необходимо принять Соглашение
Соглашение по участию
Для постановки вопроса следует заполнить следующую форму (необходимо заполнить каждое поле, в противном случае вопрос не будет принят):
· Ваше Ф.И.О.
· Ваш личный email
· Текст вопроса
*Я подтверждаю достоверность указанных сведений и не возражаю против проведения действий на предмет установления моей личности.
*При несовпадении сведений, указанных в полях, вопрос будет автоматически снят и оставлен без рассмотрения.
Не рассматриваются вопросы:
· Содержащие нецензурные выражения
· Содержащие нечитаемый текст и непонятные сокращения
· Указывающие на проблему, не относящуюся к компетенции лица, которому адресуется вопрос
Перед опубликованием обращение может быть подвергнуто модерации согласно нормам этики и правилам правописания. Из текста обращения могут быть исключены сведения оскорбительного характера, содержащие клевету, порочащие и иные сведения, наносящие вред чести, достоинству и деловой репутации, либо используемые в целях диффамации, либо направленные на разжигание социальной, расовой, национальной, религиозной, сословной и родовой розни, либо оскорбление национальной чести и достоинства, религиозных чувств граждан, либо предполагающие дискриминацию по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений.
Как правило, модерация обращения и подготовка даже промежуточного ответа на него занимает определенное время. В связи с чем, могут быть не опубликованы повторные (дублирующие) обращения, либо обращения, уточняющие причину неразмещения ранее поданных обращений или статус их текущей модерации.
Не принимаются претензии по срокам реагирования на обращения, требующие оперативного разрешения (вопросы срочного характера), в особенности, поступившие в нерабочее время.
Согласие с этими положениями является неотъемлемым условием для публикации обращения.
Переход на форму вопроса