- Departments by region
- Astana
- Almaty
- Ulytau Region
- Zhetysu Region
- Шымкент
- Abay region
- Akmola region
- Aktobe region
- Almaty region
- Atyrau region
- East Kazakhstan region
- Zhambyl region
- West Kazakhstan region
- Karagandy region
- Kostanay region
- Kyzylorda region
- Mangistau region
- Pavlodar region
- North Kazakhstan region
- South Kazakhstan region
Date of publication: 06.12.2021 18:16
Date of changing: 06.12.2021 18:16
Уважаемые налогоплательщики напоминаем, что в реестр государственных услуг внесены изменения согласно приказа Министра финансов Республики Казахстан от 10 июля 2020 года №665 об утверждении Правил оказания государственной услуги «Подтверждение резидентства Республики Казахстан».
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются:
1) через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
2) посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
При представлении в электронном виде – заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, принимается через портал.
При обращении в Государственную корпорацию, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления, и выдает расписку об отказе в приеме документов.
При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
При оказании государственной услуги через Государственную корпорацию на бумажном носителе, день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги.
При представлении услугополучателем документов в Государственную корпорацию в явочном порядке –работник Государственной корпорации принимает, проверяет документы, представленные услугополучателем, и принятые документы направляет услугодателю через курьерскую связь.
При установлении факта полноты представленных документов, работник, ответственный за обработку документов, вводит документы и обрабатывает в информационной системе «Интегрированная налоговая информационная система» в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения налогового заявления и результат государственной услуги направляет Государственную корпорацию.
Форма оказания государственной услуги - Электронная (частично автоматизированная)и (или) бумажная.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
1) налоговое заявление о подтверждении резидентства;
2) нотариально засвидетельствованная копия документа, подтверждающая наличие в Республике Казахстан места эффективного управления (места нахождения фактического органа управления) юридического лица (протокола общего собрания совета директоров или аналогичного органа с указанием места его проведения или иных документов, подтверждающих место основного управления и (или) контроля, а также принятия стратегических коммерческих решений, необходимых для проведения предпринимательской деятельности юридического лица) – иностранными юридическими лицами, являющиеся резидентами на основании того, что его место эффективного управления находится в Республике Казахстан;
3) нотариально засвидетельствованные копии заграничного паспорта или удостоверения лица без гражданства, документа, подтверждающего период пребывания в Республике Казахстан (визы или иных документов), вида на жительство в Республике Казахстан (при его наличии) – иностранцами и лицами без гражданства, являющимися резидентами.
Кроме того, сообщаем уполномоченных на право подписей по заверению резидентства физических и юридических лиц Республики Казахстан:
- Заместитель руководителя Департамента государственных доходов по Костанайской области – Узакбаев Сатжан Узакбаевич;
- Заместитель руководителя Департамента государственных доходов по Костанайской области - Журсиналин Арман Молдагазыевич
.