Дата публикации: 06.12.2021 18:16
Дата изменения: 06.12.2021 18:16

Уважаемые налогоплательщики напоминаем, что в реестр государственных услуг внесены изменения согласно приказа Министра финансов Республики Казахстан от 10 июля 2020 года №665 об утверждении Правил оказания государственной услуги «Подтверждение резидентства Республики Казахстан».

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются:

1) через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);

2) посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

При представлении в электронном виде – заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, принимается через портал.

При обращении в Государственную корпорацию, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления, и выдает расписку об отказе в приеме документов.

При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

При оказании государственной услуги через Государственную корпорацию на бумажном носителе, день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги.

При представлении услугополучателем документов в Государственную корпорацию в явочном порядке –работник Государственной корпорации принимает, проверяет документы, представленные услугополучателем, и принятые документы направляет услугодателю через курьерскую связь.

При установлении факта полноты представленных документов, работник, ответственный за обработку документов, вводит документы и обрабатывает в информационной системе «Интегрированная налоговая информационная система» в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения налогового заявления и результат государственной услуги направляет Государственную корпорацию.

Форма оказания государственной услуги - Электронная (частично автоматизированная)и (или) бумажная.

 

 

 

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

 1) налоговое заявление о подтверждении резидентства;

2) нотариально засвидетельствованная копия документа, подтверждающая наличие в Республике Казахстан места эффективного управления (места нахождения фактического органа управления) юридического лица (протокола общего собрания совета директоров или аналогичного органа с указанием места его проведения или иных документов, подтверждающих место основного управления и (или) контроля, а также принятия стратегических коммерческих решений, необходимых для проведения предпринимательской деятельности юридического лица) – иностранными юридическими лицами, являющиеся резидентами на основании того, что его место эффективного управления находится в Республике Казахстан;

3) нотариально засвидетельствованные копии заграничного паспорта или удостоверения лица без гражданства, документа, подтверждающего период пребывания в Республике Казахстан (визы или иных документов), вида на жительство в Республике Казахстан (при его наличии) – иностранцами и лицами без гражданства, являющимися резидентами.

Кроме того, сообщаем уполномоченных на право подписей по заверению резидентства физических и юридических лиц Республики Казахстан:

          - Заместитель руководителя Департамента государственных доходов по Костанайской области – Узакбаев Сатжан Узакбаевич;

          - Заместитель руководителя Департамента государственных доходов по Костанайской области - Журсиналин Арман Молдагазыевич

.