- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 06.12.2021 18:15
Дата изменения: 06.12.2021 18:15
Уважаемые налогоплательщики напоминаем, что в реестр государственных услуг внесены изменения согласно приказа Министра финансов Республики Казахстан от 10 июля 2020 года №665 об утверждении Правил оказания государственной услуги «Подтверждение резидентства Республики Казахстан».
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются:
1) через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
2) посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
При представлении в электронном виде – заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, принимается через портал.
При обращении в Государственную корпорацию, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления, и выдает расписку об отказе в приеме документов.
При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
При оказании государственной услуги через Государственную корпорацию на бумажном носителе, день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги.
При представлении услугополучателем документов в Государственную корпорацию в явочном порядке –работник Государственной корпорации принимает, проверяет документы, представленные услугополучателем, и принятые документы направляет услугодателю через курьерскую связь.
При установлении факта полноты представленных документов, работник, ответственный за обработку документов, вводит документы и обрабатывает в информационной системе «Интегрированная налоговая информационная система» в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения налогового заявления и результат государственной услуги направляет Государственную корпорацию.
Форма оказания государственной услуги - Электронная (частично автоматизированная)и (или) бумажная.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
1) налоговое заявление о подтверждении резидентства;
2) нотариально засвидетельствованная копия документа, подтверждающая наличие в Республике Казахстан места эффективного управления (места нахождения фактического органа управления) юридического лица (протокола общего собрания совета директоров или аналогичного органа с указанием места его проведения или иных документов, подтверждающих место основного управления и (или) контроля, а также принятия стратегических коммерческих решений, необходимых для проведения предпринимательской деятельности юридического лица) – иностранными юридическими лицами, являющиеся резидентами на основании того, что его место эффективного управления находится в Республике Казахстан;
3) нотариально засвидетельствованные копии заграничного паспорта или удостоверения лица без гражданства, документа, подтверждающего период пребывания в Республике Казахстан (визы или иных документов), вида на жительство в Республике Казахстан (при его наличии) – иностранцами и лицами без гражданства, являющимися резидентами.
Кроме того, сообщаем уполномоченных на право подписей по заверению резидентства физических и юридических лиц Республики Казахстан:
- Заместитель руководителя Департамента государственных доходов по Костанайской области – Узакбаев Сатжан Узакбаевич;
- Заместитель руководителя Департамента государственных доходов по Костанайской области - Журсиналин Арман Молдагазыевич
.