Дата публикации: 02.11.2020 19:19
Дата изменения: 02.11.2020 19:20

Улучшение качества госуслуг и клиентоориентированность является одной из приоритетных задач Комитета государственных доходов.

Как отметил Председатель Комитета государственных доходов МФ РК Марат Султангазиев в ходе пресс-конференции в СЦК, в настоящее время физическим и юридическим лицам оказываются 44 государственные услуги, из них 27 услуг налогового и 17 услуг таможенного направлений.

99% деклараций представляются в электронном виде, реализован API сервис для субъектов бизнеса, для сдачи налоговой отчетности из своих учетных систем.

С начала года оказано 17,3 млн. госуслуг, из которых 97,1% в электронном виде.

Свыше 360 тыс. обращений обработано за 9 месяцев операторами Контакт-центра. Он позволил упростить процесс получения консультаций и снизить нагрузку на сотрудников Комитета, при этом 90% обратившихся налогоплательщиков оценили работу операторов на «отлично».