- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 10.06.2016 12:29
Дата изменения: 10.06.2016 12:31
Постановка физического лица, юридического лица, его структурных подразделений на регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика носит добровольный характер и производится после прохождения регистрации в налоговом органе в качестве налогоплательщика.
Для постановки на регистрационный учет налогоплательщик представляет налоговое заявление о регистрационном учете электронного налогоплательщика в налоговый орган по месту нахождения или жительства налогоплательщика на бумажном носителе в явочном порядке или в электронной форме.
Представление налогового заявления для постановки на регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика является согласием налогоплательщика на обмен электронными документами посредством передачи по сети телекоммуникаций, обеспечивающей гарантированную доставку сообщений, в том числе на получение уведомлений налоговых органов, а также иных документов, предусмотренных законами Республики Казахстан.
Замена и аннулирование электронной цифровой подписи производится:
Налогоплательщиком самостоятельно на основании налогового заявления о регистрационном учете электронного налогоплательщика для аннулирования электронной цифровой подписи или ее замены в случаях:
1) принятия решения об отказе от использования электронной цифровой подписи;
2) окончания срока действия регистрационного свидетельства;
3) утери электронного носителя информации с ключевым контейнером, содержащим электронную цифровую подпись;
4) наличия повреждений, вызвавших нерабочее состояние электронного носителя информации с ключевым контейнером.
Налоговым органом производится аннулирование электронной цифровой подписи в следующих случаях:
1) признания налогоплательщика лжепредприятием на основании вступившего в законную силу приговора либо постановления суда;
2) признания недействительной государственной регистрации налогоплательщика на основании вступившего в законную силу решения суда;
3) снятия налогоплательщика с регистрационного учета по налогу на добавленную стоимость по решению налогового органа.
Аннулирование электронной цифровой подписи прекращает право налогоплательщика на обмен с налоговым органом электронными документами посредством передачи по сети телекоммуникаций.